Главная | О компании CTL | Новости | Грузоотправителям | Перевозчикам | Наши партнеры | Документы
Поиск: 



Новости


.


Всего визитов: 12088
Сегодня посетителей: 5
Сегодня визитов: 5


место для счетчиков
















Новости

Подарок водителям. Луценко хочет на год отложить техосмотр / 30.03.2009

Правоохранительные органы готовят украинцам подарок. Министерство внутренних дел Украины планирует отложить технический осмотр автомобилей на год. По словам Министра внутренних дел Юрия Луценко, причина состоит в отсутствии сети СТО для осуществления этой процедуры.

Министр напоминает, что техосмотр, начиная с этого года, можно проходить не только на станциях Госавтоинспекции, но и на частных СТО, у которых есть соответствующие лицензии. Однако, таких разрешений в Украине выдано очень мало, и из-за этого владельцы автомобилей сталкиваются с неудобствами.

"Каждый водитель придет на территорию МРЭО, пройдет технический осмотр государственный, мы проверяем, не находится ли машина в угоне, уплатил ли собственник все штрафы, не нарушил ли он какие-то другие параметры, но без техосмотра, а через год, когда мы создадим полноценную систему техосмотров, лишь потом мы сможем требовать от граждан их пройти. Мне кажется нелогичным при неумелой работе совместных комиссий по созданию такой полноценной сети требовать от граждан прохождения техосмотра, тем более в столь критический финансовый период", - поясняет Ю.Луценко.

Новые тарифы на грузоперевозки начнут действовать с 1 мая / 30.03.2009

Новые тарифы на грузоперевозки начнут действовать с 1 мая

Новый тарифный сборник на грузоперевозки начнет действовать в Украине с 1 мая 2009 г. Об этом журналистам сообщил сегодня министр транспорта и связи Иосиф Винский. По его словам, указанный документ прошел все необходимые согласования и в настоящее время проходит процедуру согласования в Минюсте.

И.Винский также сообщил, что в дальнейшем расценки, заложенные в указанном тарифном сборнике, будут корректироваться на величину инфляции путем умножения на соответствующий коэффициент. "Мы фиксируем ту ситуацию, которая есть сейчас, и будем действовать параллельно с инфляционным процессом", - сказал он.

Половина водителей не платит штрафы / 24.03.2009

24 марта 2009

С начала года украинцы заплатили более 188 млн штрафов за нарушение Правил дорожного движения.

Как сообщает пресс-служба Госказначейства Украины, половина этих денег поступает в бюджет страны, остальные - в местные. Правда, в ГАИ утверждают, что по состоянию на 22 марта штрафов выписали аж на 361,5 млн грн. Выходит, заплачен лишь каждый второй. Если поделить эту сумму на количество нарушений, получается, что в среднем одно "стоило" около 250 грн.
Киев же вдвое оторвался по объему уплаченных штрафов от ближайшего преследователя - Донецкой области. Руководитель пресс-службы ГАИ Нина Хмелевская объясняет столичный "рекорд" интенсивностью движения: здесь свыше 10% всех зарегистрированных в стране авто.
Почти половина всех нарушений - это превышение скорости. Для сравнения: пьяными за рулем попались всего 4%. Если учесть, что штрафуют за быструю езду на 255-680 гривен, становится понятным, почему глава МВД Юрий Луценко смог воспрепятствовать инициативе премьера Юлии Тимошенко (она, напомним, недавно пообещала народу, что Кабмин разрешит ездить быстрее на 20-30 км/ч, чем позволено нынешними ПДД). Идея премьера практически вдвое снижала поступления в бюджет от штрафов за нарушение ПДД. Ведь оштрафовать водителя за превышение скорости становилось практически нереально - мало кто ездит по нашим "убитым" дорогам быстрее 130 км/ч, после которых можно было бы наказывать.
Как разъяснила нам г-жа Хмелевская, даже если водитель оплатит штраф, но не представит оригинал квитанции в ГАИ, он по-прежнему будет числится нарушителем. Поэтому Хмелевская советует после оплаты штрафа предъявить в ближайшее к вам МРЭО оригинал квитанции об уплате, чтобы снять отметку о нарушении. Можно, конечно, хранить квитанции аж до техосмотра, но наличие данных о неуплаченных штрафах влияет на суровость наказания при последующих нарушениях ПДД. Общей базы об оплаченных штрафах ГАИ не ведет.

ВР приняла законопроект относительно налогообложения услуг по международным перевозкам. / 24.03.2009

ВР приняла законопроект относительно налогообложения услуг по международным перевозкам.

Верховная Рада приняла в первом чтении проект закона №3552 о внесении изменений в закон Украины "О налоге на добавленную стоимость" относительно налогообложения услуг по международным перевозкам". За соответствующее решение проголосовал 241 депутат из 440 зарегистрированных в зале.

Законопроектом предлагается облагать налогом за нулевой ставкой налогом на добавленную стоимость операции по поставке транспортных услуг по международным перевозкам грузов автомобильным транспортом как в пределах Украины, так и за пределами государственной границы, если такая перевозка осуществляется по единому международному перевозочному документу - международной товарно-транспортной накладной (СМР).

На мост "Метро" грузовикам нельзя / 24.03.2009

Грузовому автотранспорту запретили въезд на мост метро в Киеве. Соответствующий приказ издало Главное управление транспорта Киевской горгосадминистрации (КГГА) с целью поддержания в надлежащем техническом состоянии конструкции опор и асфальтового покрытия мостового перехода.

Этот шаг является вынужденным, поскольку мост, объединяющий правобережную часть города с Гидропарком, Русановкой и другими жилыми районами Левого берега, построен еще в ноябре 1965 года. "Проект перехода, место для которого было выбрано в 1948 году, не только не учел ежегодное увеличение автомобильного транспорта, но и вообще его не учел, поскольку расчет проводился только на метрополитен. В том же году был сооружен портал туннеля с ориентацией на то, что для строительства моста будут использованы остатки опор моста им.Боша.

Украинских экспедиторов поделят / 24.03.2009

Минтранссвязи Украины инициировало ревизию нормативной базы деятельности транспортно экспедиторских компаний, работающих в сфере автомобильных грузоперевозок. Причина – необходимость ужесточения государственного контроля деятельности хозяйствующих субъектов, предоставляющих транспортно-экспедиторские услуги, а также упорядочивание рынка грузовых перевозок. Соответствующие положения заложены в разработанный ведомством проект Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно лицензирования хозяйственной деятельности по предоставлению транспортно-экспедиторских услуг)».
Согласно документу, для компаний, предоставляющих экспедиторские услуги, вводятся определения оператора и агента. К операторам отнесены субъекты предпринимательства (физические или юридические лица), занимающиеся подготовкой и отправкой грузов, организацией и обеспечением перевозок, контролем получения багажей, проведением взаиморасчетов. Агенты определены как субъекты предпринимательства (физические или юридические лица), организующие перевозки груза как посредники между заказчиком услуги и автомобильным перевозчиком. Соответственно, предусматриваются квалификационные требования к обеим категориям. Среди них - опыт работы в сфере автомобильного транспорта (2 года для экспедитора, 1 год для агента), отсутствие штрафных санкций за нарушение транспортного законодательства, а также судимостей у должностных лиц за экономические и имущественные преступления (обе категории), отсутствие обращения на компанию процедуры банкротства и ликвидации (оператор). Кроме того, обе категории компаний должны иметь на банковском счету не менее 102 тыс. гривен (около $13 тыс.).
Министерство намерено ввести лицензирование для обеих категорий компаний. Ведения профильной деятельности без лицензии будет караться штрафом в размере порядка $680. За недобросовестное выполнение обязанностей, проистекающих из положений Закона, компании будут лишаться лицензии.
Как подчеркнуто в преамбуле документа, введение новой нормы позволит внедрить механизм ответственности хозяйствующих субъектов, предоставляющих транспортно-экспедиторские услуги, выявить недобросовестных экспедиторов и устранить их с рынка. Сегодняшнее законодательство таких полномочий государству не предоставляет. «Сфера предоставления транспортно-экспедиторских услуг регулируется Законом Украины «О транспортно-экспедиторской деятельности», который не содержит требований и норм, определяющих ответственность субъектов хозяйствования за недобросовестное осуществление своей деятельности», - резюмирует министерство.





PortalMaster.ru capitaltrans.foodset.ru (e-mail:capital-trans@biqmir.net)
тел./факс: +38(044)464-41-42 тел. +38(044)464-41-41 моб. +38(067)502-30-17,18 контактное лицо Патынский Сергей